Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег нужно на свадьбу?

Frost Мастер (1071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aardappel Мастер (2366) 14 лет назад
У нас осенью ушло 2,5 тыс. Евро. не шикарно, но все было: не лимузин, а приличная представительская Вольво, кафе (от количесва гостей зависят затраты) , 2 микроавтобуса... Не, 200 руб. ограничется не возможно, т.к. за корочку для свидетельства еще попросят 500 )))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (560) 14 лет назад
5000 у.е на более лемене с лимузином и чтобы отмечать в москве
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
200руб - сбор ЗАГСа.Остальное - на ваше усмотрение(мы ограничились этими 200-ми рублями)