Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дела, народ?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Профи (620) 14 лет назад
Всё хорошо!!! Рабочий день скоро закончится, а это ещё лучше :)
Остальные ответы
Ольга С Знаток (252) 14 лет назад
могло бы быть и лучше
Naya Мастер (1985) 14 лет назад
Отлично! сочинила частушки про всех парней в отделе, просто супер! оборжались с девочками!
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
на букву "х", только не подумай что хорошо
Пользователь удален Мастер (1219) 14 лет назад
Рабочий день закончился!Конечно настроение выше крыши!