Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему судьба так со мной не справедлива?

Пользователь удален Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
2 месяца уже его не видела, с полной уверенностью, что у нас ничего не получится, решила его забыть. И сегодня где- то пару часиков назад его вижу! Я его люблю и не могу никак забыть!
Лучший ответ
Татьяна Тимошенко Гуру (4872) 14 лет назад
ПОкажи мне человека с кем судьба справедлива!Это только дуракам везет!
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2289) 14 лет назад
Судьба просто тебя проверяет. Так часто бывает. Крепись!
ольга прусакова-ли Профи (933) 14 лет назад
ну а почему тогда вы не рядом . надо все брать в свои руки а не ждать когда судьба улыбнется тебе