Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!

Marishkin Знаток (324), закрыт 14 лет назад
со скольких лет вы начали мустурбировать??
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8849) 14 лет назад
делай когда хочешь. никто кроме Тебя самой не сможет познать своё тело. а то ходят все такие девственницы до свадьбы, а потом лежат как бревно
Остальные ответы
Мария Орлова Гуру (2967) 14 лет назад
Тебе в твои 13 о другом надо думать!!
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
господи боже мой\ а я ещё и не начинала. может без этого и ты обойдёщься ?
Пользователь удален Гуру (3333) 14 лет назад
а ты чё хош попробовать????
ну и детки щас пошли....мда....
Пользователь удален Мастер (1266) 14 лет назад
лучше найди себе парня, ужас что творится с молодежью