
Оксана я тебя люблю и в 100-й раз прости меня дурака!ПЛИЗ!

Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я уже всем надоел!!!!Прости!!!
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
БОГ простит....
Источник: он добрый
Остальные ответы
Натали Гуру (3757) 14 лет назад
Оксана, ну прости ты его, а????
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Кулаки держим за тя
Источник: Пусть только не простит
Стервочка Мыслитель (6178) 14 лет назад
Оксана!Если тебе нас хоть чуть чуть жаль,ты его простишь!Потому что он уже всем надоел!Забери его!
Лучик Солнца Просветленный (21729) 14 лет назад
Оксана ну прости ты его наконец а?
Пользователь удален Мудрец (12209) 14 лет назад
ПРОСТИ Диллона ОКСАНКА! ! ОН КАК ДУРАК В ТЕБЯ ВЛЮБЛЁН ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!! ! Проподает боец ни за зря... !
ПРОСТИ Диллона ОКСАНКА! ! ОН КАК ДУРАК В ТЕБЯ ВЛЮБЛЁН ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!! ! Проподает боец ни за зря... !
ПРОСТИ Диллона ОКСАНКА! ! ОН КАК ДУРАК В ТЕБЯ ВЛЮБЛЁН ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!! ! Проподает боец ни за зря... !
ПРОСТИ Диллона ОКСАНКА! ! ОН КАК ДУРАК В ТЕБЯ ВЛЮБЛЁН ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!! ! Проподает боец ни за зря... !
ПРОСТИ Диллона ОКСАНКА! ! ОН КАК ДУРАК В ТЕБЯ ВЛЮБЛЁН ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!! ! Проподает боец ни за зря... !
ПРОСТИ Диллона ОКСАНКА! ! ОН КАК ДУРАК В ТЕБЯ ВЛЮБЛЁН ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!! ! Проподает боец ни за зря... !