
Если получилось,смотрите,если нет не судите строго,я не виновата???

***Фея Я*** Гений (61240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Beloved Мыслитель (9952) 14 лет назад
ерунда,главное,что все живы и здоровы;)))))))потом выставишь как-нибудь
Остальные ответы
xxx Мастер (1291) 14 лет назад
чего там у тебя все не получается, Дорогая????
ни хрена не пойму...
чего там у тебя за тормоз в постели??
Xxxxxxxxxx Мастер (2245) 14 лет назад
думаю тебе пора забить на сегодня с картинками, все равно ничего не получается
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Ты издеваешься что ли???
Источник: Совести у тебя нет
Nick Мыслитель (7938) 14 лет назад
у меня тоже не грузится