Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто уже купил духи от Собчак и от Оксаны Робски???

ZZ Профи (898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
Соответственно Собчак и Оксана Робски!:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13752) 14 лет назад
А я ещё не купила.Кстати где они продаются?
Spatzzz Мастер (1198) 14 лет назад
Одна моя знакомая. Лично мне духи не понравились, какой-то советчиной отдают... Хотя, может, это чисто психологический эффект, что духи русские. Но, в любом случае, я их не куплю
Анютка Анютка Ученик (199) 14 лет назад
Замуж за милионера? У моей подруги есть, мне не очень понравились!!!
Наталия К Гуру (3109) 14 лет назад
а от Димы Билана кто?
Kitty_3300 Мастер (1062) 14 лет назад
Я понюхала, мне СОВЕРШЕННО не понравилось. . Пахнет слабо, и сладко
Vika Freefly Гуру (3729) 14 лет назад
etim puskai ix fanati dushatsa :)) ili oni sami, oni blin dior i kenzo dushatsa a mi ix sakami doljni dushitsa