
Муж говорит, что я "слаба на передок"

Favea Мыслитель (6619), закрыт 14 лет назад
А у него любовницы точно нет, но друзей-мужиков все больше. Я думаю - может, он "слабоват на задок" стал?
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Отношения ваши с мужем очень хорошие!)))
Источник: nikola
Остальные ответы
ДК Мыслитель (6339) 14 лет назад
Своеобразные у вас с ним отношения...
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
значит так оно и есть....
Дьяволица ////я/// Знаток (416) 14 лет назад
В наше время возможно все! только ты не растраивайся и не делай поспешных выводов!!! поговори с ним!!
Ирина Мыслитель (5696) 14 лет назад
пусть радуется, меня вообще маньячкой называет
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 14 лет назад
Меньше нужно с его друзьями спать:))))))))))))
Д К Гуру (2605) 14 лет назад
Себе качай передок - мужу мосируй задок)))
diezel Мудрец (18210) 14 лет назад
Кто обзывается-сам на себя.
Источник: Детская дразнилка.
mr. M A N Мыслитель (7008) 14 лет назад
Ленок, да не грустии)))
-Локи- Мыслитель (8445) 14 лет назад
Слаба на передок? О... это ты, вовремя здесь оказалась!) Я как раз большой специалист по "слабым передкам". Укрепляю при наличии взаимной симпатии!:) А также ласкаю, целую, снимаю стрессы, доставляю удовольствие и исполняю почти все интимные мечты, тут главное без изврата.)) Все совершенно безвоздмездно! Обращайся. я хоть человек и занятой, но если уж так припрет.. всегда пожалуйста!:)
Пользователь удален Знаток (450) 14 лет назад
ты же женщина можеш сама в постели проверить на что он слабоват при желании. А вообще, так как правило говорят те, за кем у самих не все чисто.
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Есть с чем сравнить, 10000000 %
Bonni Мастер (2270) 14 лет назад
откуда знаешь,что нет любовницы???наивные!поебывает кого нибудь всеравно-не с одной же тобой!