Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс-это потребность или желание??

maryjein Профи (687), закрыт 14 лет назад
все любятебаться,а иногда проста не могут жить без секса,чем объясните??
Лучший ответ
Ирэн Мыслитель (5556) 14 лет назад
Это желанная потребность
Остальные ответы
Нина Ко' Мастер (1969) 14 лет назад
И то и другое, конечно.
Неизвестно Мастер (1318) 14 лет назад
очень грубо, Маша... когда люди любят друг друга - им хочется и телесно слиться...
Mangusttt Гуру (3177) 14 лет назад
это жестокая реальность
Пользователь удален Профи (831) 14 лет назад
это необходимая потребность