
Вопрос... " ВСЁ О СЕКСЕ"...

R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262), закрыт 14 лет назад
..А вы знаете о новом виде секса? Это, когда женщину за руки и ноги, подвязывают на верёвке и подвешивают на небольшую высоту. Мужчина ложится на пол. Женщина медленно раскручиваясь в круговую на верёвке опускается на член. Оргазм оболденный. Может кто-нибудь поделится опытом?
Лучший ответ
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Надо попробовать)))
Источник: Потом расскажу
Остальные ответы
Бенедиктович Просветленный (35993) 14 лет назад
ппц, а по старинке уже не вставляет что ли?
милая стервочка. Гуру (2525) 14 лет назад
это не новый вид секса а проктически устарелый,
Колька теперь папа Просветленный (37455) 14 лет назад
мдя... что-то в этом есть.... но сложно выполнять такой трюк!
:Жесик Гуру (2519) 14 лет назад
предлагаю другое: он в тебе и в самый знаменательный момент ты его начинаешь душить.... эрекция возрастает ощущения потрясают...
Источник: Гейша
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Душили душили.... душили душили
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
А женщина то живая? Живая бы сопротивлялась.
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
знаем знаем, потом сцуко веревку резко ножиком чик...
и она падает с низкой высоты прямо на хуй....падла...,это так падонГи нах развлекаюцца)
Asterisk Мастер (1842) 14 лет назад
а у меня однажды веревка оборвалась....