Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки а вас когда нибудь хотели "снять"?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
Да....забавно было
Я сначала не поняла и на его вопрос_девушка,а вы работаете?чуть не ответила ДА-бортпроводником!!!!
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24561) 14 лет назад
да.. . получала как-то такие предложения.. . брррр...
Vredina Профи (934) 14 лет назад
с этим сталкиваются абсолютно все и по тысяче раз
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Да уж... хватает идиотов на свете....
fardinka Мыслитель (5443) 14 лет назад
хотели и не однократно
dfffff Мыслитель (5164) 14 лет назад
оо, конечно, частенько.
Пользователь удален Гуру (3089) 14 лет назад
ага, хозяин одного ночного клуба, больше я туда не хожу, боязно, я ему бокал пивка на причинное место хлестнула! : )
ЛЕНА Профи (899) 14 лет назад
Да...было как-то...
Очень неприятно...хотя,давайте признаемся,что иногда сами провоцируем...
CIARA STAR Мастер (2471) 14 лет назад
Понимаю что сама провоцирую-хожу в короткой юбке, но....
Татьяна Мудрец (16355) 14 лет назад
Хотели и не раз, но никода не получалось, мозгов им не хватало для начала, для продолжения словов....бежали все куда-то.