Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обмен веществ-это....

Ученик (189), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
обмен веществ — полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.
Остальные ответы
это то минимальное количество энергии, которое расходует тело в состоянии покоя для поддержания жизнеобеспечения
полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ (метаболизм) , совокупность всех химических изменений и всех видов превращений веществ и энергии в организмах, обеспечивающих развитие, жизнедеятельность и самовоспроизведение организмов, их связь с окружающей средой и адаптацию к изменениям внешних условий.
Совокупность процессов, происходящих в организме при усвоении пищи.
Обмен веществ-это взаимо связонные процесе оброзования и разрушение веществ, протикающие в организме и обеспечивающее его связь с окружающей средой!
1)обмен веществ — это совокупность процессов химического превращения веществ с момента их поступления в организм до выделения конечных продуктов!
2)Обмен веществ — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
Обмен веществ -процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие и процессы жизнедеятельности
это короче
обмен веществ -процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие и процессы жизнедеятельности