
Почему мухи не поют???

Vladimir Профи (739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йож Просветленный (20286) 14 лет назад
У мух тонки и нежны голоса, их перекроет громкостью оса.
Остальные ответы
SANTANA Мыслитель (7738) 14 лет назад
звуковая карта не установлена
Kata Kataren Мудрец (13527) 14 лет назад
Поют, но на своем языке
Лена. Г. Лобня. Оракул (63361) 14 лет назад
Зато они жужжат противно.)))))
Инночка Мастер (1325) 14 лет назад
согласна с леной. а еще они противно лезут прямо в лицо! особенно когда спишь! ненавижу!
Ловец снов... не ангел..я Оракул (77967) 14 лет назад
Им просто некогда..., работы копать не перекопать.. само сабой работка у них не мед.