Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы здесь оцените действия вратаря?

Тати** Профи (860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
молодец парняга - отважно бросился - я так понимаю они отыгрывались и он как полевой пошел - чтоб помоч - так что косяк не его
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (117699) 14 лет назад
Молодец! До последнего спасал каманду от неминуемого гола.
LucifeR Мастер (2421) 14 лет назад
Вратарь это что?! Кто так натер пол или кто так догадался забивать голы???
Maikl Ronin Гуру (3140) 14 лет назад
Дурачёк, но возникает вопрос, какого черта он так далеко от ворот ушёл.
Red Devil Гуру (4096) 14 лет назад
Уважаю!Но мог прыгнуть ногами вперед за мячом!
Messi Мастер (1677) 14 лет назад
смелый парнишка,но лучше бы не бежал все равно бы не успел и барану понятно
Doolite Знаток (437) 14 лет назад
Самоотверженно , бороться надо до конца