Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем ассоциируется слово Гламур?

Kandalisa Мастер (1408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (911069) 14 лет назад
С вялотекущей, но прогрессирующей шизофренией
Остальные ответы
Natalya F Гуру (4956) 14 лет назад
с Собчак
ия не перепутала, именно чем...
АnnaT. Профи (594) 14 лет назад
...блеск...глянец...
/DJ83/ Мастер (1489) 14 лет назад
С новомодным молодежным дерьмом, которым пичкает нас Запад, а мы, как обычно на это ведемся. Нет гламуру!
Ritkins Мастер (1824) 14 лет назад
C Paris Hilton, Sunset Boulevard, Kate Moss!!
Lera Гуру (3310) 14 лет назад
молодость,розовый цвет(почему-то)....Булгари)))загар ,что-то быстротечное и необячное.ВООООООООООт.
Тыблык Знаток (271) 14 лет назад
Изысканость, а когда его слишком много, слишком, то пежонство
Ann _ Ученик (164) 14 лет назад
а по моему с тупостью
Юлия ... Мастер (1118) 14 лет назад
уже ни с чем хорошим
в россии как всегда всё исковеркали и теперь противно мне от гламура
Kseniya Ivanova Гуру (3013) 14 лет назад
с розовым,пушистым и пэрис хилтон