
а че это вы тут делаете???

Надежда Оракул (51675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
вот котёно4ька увидела и отве4аю на её вопросик))
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8111) 14 лет назад
зашла на огонек! и думаю остаться!)))
Covex Просветленный (24323) 14 лет назад
Иди мальчик отсюда!!!!
Источник: Старое Советское кино...
Ольга Профи (851) 14 лет назад
отвлекаюсь от плохих мыслей.
Пользователь удален Гуру (2716) 14 лет назад
на твой вопрос отвечаю, котик!
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
никому не говори,...работааем!=)
Mary Yatsyuk Профи (631) 14 лет назад
Да смотрю, кто какие вопросы задает, иногда глупость поражает))