Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда взялась фраза "Сын за отца не в ответе"?

Атомная Пилюля Гуру (3052), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Viktor Nemec Высший разум (213021) 10 лет назад
...цитата товарища Сталина: "Сын за отца не в ответе". Эту фразу любил повторять вождь всех народов. Но, вопреки ей, репрессии коснулись и отцов, и детей.
Остальные ответы
User 5160482 Мудрец (13181) 10 лет назад
От Зевса. Он замочил его. А потом всех имел. И греки в это верили. Наш бог триедин.
Ольга Кречетова Профи (887) 10 лет назад
Эта фраза принадлежит Сталину. В несколько измененном виде (из-за стихотворной формы) эта фраза звучит у Твардовского: "Сын за отца не отвечает"
// Оракул (71055) 3 года назад
вроде бы это фраза пророка Исаия