Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может влюбиться??? Весна все таки)))

Добрый Котя Мастер (1775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Гуру (3608) 14 лет назад
А где будешь мявкать, на каком дереве ?
Остальные ответы
®КоТёНкА® Мыслитель (5840) 14 лет назад
не может а нужно и на всю жизнь
eva Оракул (62122) 14 лет назад
дерзай, а то летом уже поздно будет ))
Lerika Kolesnikowa Мастер (1626) 14 лет назад
Давай...знаешь как хорошо=)))))
Брюнеточка!!! Знаток (477) 14 лет назад
МАРД месяц котов ...
Давай дерзай!!!
Маня Гуру (2858) 14 лет назад
я тоже думаю, найти бы в кого...)
Пользователь удален Мастер (1566) 14 лет назад
Ты так сказал..влюбиться и так самоуверено!ужас...
Helen Мыслитель (6773) 14 лет назад
конечно влюбись, и чем скорее, тем интереснее и веселее:))))