Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь у кого нибудь есть телефон motorola razr v3i?

Олечка Мастер (1335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KateIvanova Мастер (1764) 14 лет назад
Да, черрррный! :) Хэллоу мото!
Остальные ответы
CEMEH Мудрец (13620) 14 лет назад
я же тебе уже ответил
У меня такой
Ann _ Ученик (164) 14 лет назад
У меня есть!баклажановый:-))Хороший телефон!Только наворотов маловато
**** Мастер (1129) 14 лет назад
у подруги есть. такая ерундищщща... бери сони эриксон или нокию! все же лучше будет. иначе из сервиса ремонта не вылезешь!
shuksy Знаток (329) 14 лет назад
yes i have it
оч хорошая штука