Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очените еще один стих плиз

Вашка Мастер (1089), закрыт 14 лет назад
ВОРОН.
Черный ворон летает над крышами
Собирает души умершие,
Черный ворон… Он всех нас выше,
Черный ворон в облике женщины.
Ворон знает людские проблемы,
Ворон знает заботы умерших.
Его встретишь - ты жди перемены,
Черней ночи, но в облике женщины.
Он тебя уведет в мир загадочный,
Черный ворон со смертью повенчаны.
Улыбнись, ведь жизнь беспорядочна
И для ворона в облике женщины.
Дополнен 14 лет назад
Не в женщинах дело. Главное что от любого человека, даже от безобидной женщины можно ждать плохого...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2100) 14 лет назад
Это чем-то напоминает воронье карканье - искренне советую никогда больше не трогать этих прелестных пташек: по древней легенде шумеров Бог на сто тысяч лет лишил ворону соловьиного голоса.
Остальные ответы
Tani Мастер (1949) 14 лет назад
Мне понравилось. Вижу тебе чем-то женщины не угодили.
Пользователь удален Оракул (55759) 14 лет назад
Марго Пушкина красивее про ворона написала