
что скажите фото внутри

Юрик Мастер (2406), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
зараза лимит кончился
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Анастасия Гуру (2676) 14 лет назад
Кругом облом, а так хотелось посмотреть! Хи хи :))
Остальные ответы
Ян Эскин Мастер (2352) 14 лет назад
ДААААААААААААААААААААА отжигаешь лови+
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
Ночь - это мир сладких грёз,
Мир без печали и без слёз,
Мир, где не нужно лишних слов.
Желаю сладких, нежных снов
Источник: а жаль.... хотелось бы взглянуть..
Julia Мастер (1616) 14 лет назад
Делал явно мужик-недотрах:)