
Познакомился-дала подщечину. взял за руку -морду набили, наверное ты в Арабских Эмиратах?

Муча))) Просветленный (29133), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
Ну как тебе сказать...
Есть женщины в наших селеньях...!
Остальные ответы
Юля Сокольская Профи (516) 15 лет назад
Нет.Просто сразу к делу надо приступать, не в 1 класе!!!!
Абросим Краевский Профи (530) 15 лет назад
Ne ,ne v Arabskix Emiratax,v bolnice ya Kuku,Kukushecka moia....
Алексий Просветленный (31871) 15 лет назад
ты к компу первый раз пришел???? перепутал кнопочки для вопросов-ответов... тады ой.... ку-куй дальше... и глубже:))))
Источник: Ваш НИК, пардон :)