Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь уже был в Малайзии?

Авдий Крапива Профи (530), закрыт 15 лет назад
:)
Лучший ответ
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 15 лет назад
У меня недавно друзья улетели, приедут я расскажу!!!!:)))
Остальные ответы
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 15 лет назад
я сама там не была, но народ говорит там очень интересно и красиво. Ноя была в Тайланде! Если есть возвожность - съездий туда, море, слоны, фрукты, мягкий климат - просто замечательно!!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (740) 15 лет назад
mALAZIA - ETO KRYCHE, CHEM tAILAND, EST' DIKIE MESTECHKI I V OTLICHIE OT TAILANDA NE TAK ZAGAZENO TYRISTAMI!!!
Источник: Bila 2 raza