
для мужчин... какие девчонки вас возбуждают больше..?? маленькие...

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 14 лет назад
высокие... полные худые???? КАКИЕ????
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
а тебя какие??
можешь не говорить я догадываюсь)))
Остальные ответы
Smirnik Ученик (96) 14 лет назад
Мультиоргазмичные! =)
Raven Искусственный Интеллект (104880) 14 лет назад
я маленькая и фффсех вазбуждаю !!!УРА!!!!аффтар жжед.
Пользователь удален Мастер (2308) 14 лет назад
Анекдот:
Сидят Зоофил, некрофил, педофил и экстемал в тюряге.
Зоофил: "Сейчас бы кошечку."
Некрофил: "И топориком бы её"
Педофил: "Маленькую бы".
Экстремал послушал их и говорит:
"Ну тогда МАУ".
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
мужа моего возбуждаю я
и только! на других я ему сил не оставляю!
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Те,которые есть в наличии. Знаешь,это как машина,самая лучшая та,которая везёт.
Эмиль Сеитаджиев Профи (602) 14 лет назад
Сексуальные и недоступные на некоторое время!
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 14 лет назад
разные наверно...
Привет!
Источник: я поздороваться залезла