Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НОРМАЛЬНО ЛИ ТО, что ты переносишь потерю без боли???

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (2298) 14 лет назад
У меня так же, не обращай на это внимание, это действительно привасходно!=)
Остальные ответы
Леночка Мудрец (10804) 14 лет назад
нормально, это же хорошо!
Ева Мастер (1144) 14 лет назад
значит не така велика потеря
Серёжа Гуру (3310) 14 лет назад
смотря какая потеря да и разные мы все
skorost Знаток (471) 14 лет назад
Скажу честно : Я тебе очень завидую....:))
Александр Астахов Просветленный (32956) 14 лет назад
это очень хорошо и не всем данно такое качество не зарекайся тут
Надежда Слюсаревская Профи (991) 14 лет назад
Если первый раз то не нормально, а вот если вы сходились потом расходились, то это нормально....
Таня Мастер (1064) 14 лет назад
Это означает только то, что ты очень сильный человек, не все так могут, так что наслаждайся этим даром!!!