Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ранее дом принадлежал одному хозяину

Юлиана Андреева Знаток (292), закрыт 14 лет назад
После его деления двум наследникам идет оформление земли в частную собственность на двух хозяев. Каким образом проходит процесс размежевания земельного участка?
Лучший ответ
Наталья Романова Просветленный (25618) 14 лет назад
Юлианна, межевание участка при этом не происходит, сам участок, на котором расположен дом не делится в долях, пропорционально которым поделен дом. Участок передается в долевую собственность пропорционально долям в праве собственности на дом.
Это разные вещи - поделить участок и передать участок в долевую собственность: -)
Остальные ответы
Артур Мишин Знаток (356) 14 лет назад
просто общая площадь соразмерно делится на двух собственников
Адвокат Процык В.С. 89262372928 Мыслитель (8021) 14 лет назад
Пропорционально доли собственности в разделенном доме. По 1/2 или 1/3 и 2/3 и т.д.
Источник: В.С. Адвокат
Тимур Уйманов Гуру (2995) 14 лет назад
вначале определяется порядок пользваония дома и земельного участка, после этого изготавливаются 2 плана проектных границ и делается два межевых дела
после чего присваивается 2 кадастровых номера
Анатолий Мудрец (10467) 14 лет назад
Очень просто,без завещания-поровну,по завещанию,согласно долей в наследстве,если иное(точное определение),не указано в завещании.