Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно поблагодарить сразу Всех, кто ответил, кто знает подскажите?

Конфетка Мастер (2040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (11034) 14 лет назад
А я после получения ответов, делаю дополнение к вопросу, где выражаю признательность всем за полученные ответы. Всем ведь лучший ответ не дашь, а так если заглянут, какой ответ выбран лучшим, заодно и себе благодарность прочитают, хоть капелька, но приятно !!!
Остальные ответы
Dana OK Гуру (4805) 14 лет назад
Разве, что , написать каждому благодарственное письмо....
Софья Сучкова Гуру (2947) 14 лет назад
всем ответившим напиши СПАСИБО!