Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое протяжное Ралли?

Влад. Гений (55416), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нет...
Дополнен 14 лет назад
Все нет
Дополнен 14 лет назад
Все нет
Дополнен 14 лет назад
Все нет....Протяженность более 31 107 км
Лучший ответ
Комок в горле Мудрец (13025) 14 лет назад
В начале 90-х проводилось супер протяженное ралли Париж-Москва-Пекин, не берусь утверждать, но кажись оно было самым длинным. Еще были Париж-Москва-Улан-Батор.
Остальные ответы
Владимир Грязнов Гуру (3312) 14 лет назад
Париж-Дакар!! ! щас оно уже вроде просто Дакар
Пользователь удален Просветленный (22087) 14 лет назад
Владивосток - Москва и обратно ???Вроде его хотели подавать в книгу рекордов ??