Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка. Без чего ничего никогда не бывает?

Гуру (2807), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ответ -
Без людей - нет мира в котором они и живут) )

нет наблюдателей - нет и явления
Комментарий удален
Остальные ответы
на этот вопрос нет ответа
без ничегои нет ничего !!
Без любви не будет счастья
Без чего-то что было бы чем-то :)
Без мозгов ничего никогда небывает :) !!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ничего не бывает без времени. Все имеет длительность во времени: существование, действие, мысль. Объект который еще формируется (например планета) у него нет названия, но уже есть длительность формирования во времени, по окончанию формирования будет существования и действий, имеющие длительность во времени.