Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мальчики, а слабо вам подарить даме авто и не упрекать ее что она меркантильна

Ева Мастер (1144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнце Гуру (2541) 14 лет назад
Сильных и богатых мира сего ни о чем нельзя просить. Сами помогут и сами дадут (слова Воланда из Мастера и Маргариты)
А мужчинам надо на это незаметно намекать. Это должна быть "его" идея :-))
Остальные ответы
Free Мастер (1471) 14 лет назад
menja eto tozhe interesuet...,mne muzh podaril mashinu i teper' dumaet, chto ja ego broshu ( vot detskii sadik, kak-budto ja seichas i uedu ot nego na etoi samoi mashine, da propadi ona propadom).
Почта для рассылок Знаток (382) 14 лет назад
нет, не слабо... проблема не в том какая она, а как часто она на нем в магазины будет ездить...
Strelok Гуру (2600) 14 лет назад
Если это будет близкая дама, и будут деньги на лишнее авто, то почему бы и нет, а так смысл? Дюже дорогой подарок!