Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я ем конфеты с коньяком и вишенкой! Хотите?

Светлана Оракул (95595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Free Мастер (1471) 14 лет назад
ja tozhe!!! chestno!!! mmmm, vkusnjatina!!!
Остальные ответы
Почта для рассылок Знаток (382) 14 лет назад
спаибо, я только что суши объелся, больше ничего не хочу...
Шторм Мастер (2337) 14 лет назад
приглашаешь/угощаешь? куды ехать?
Владимир Мастер (1365) 14 лет назад
Дааааааааааааааааааааааа!!!!
юлия татаринова Мыслитель (9168) 14 лет назад
а я ем тортик трюфель тоже с вишенкой.
SERGEJ Мастер (1973) 14 лет назад
наверно вкусно,хотяв оригинале это всё вкусней))
Мария Струкова Знаток (318) 14 лет назад
а я ем очень вкусные печенья с клубничной начинкой! а вы хотите?)))
D10moND Ученик (144) 14 лет назад
спасибо,но я живу на заводе по производству этих конфет,мне каждый день перепадает две коробки,так что захотите,не обращайтесь я ими спикулирую!