Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а во сколько вы ложитесь спать на буднях перед работой

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Викторовна Мудрец (13503) 14 лет назад
Высыпаюсь днем, а ложусь как муж отпустит=)
Остальные ответы
Руслан Яруллин Профи (956) 14 лет назад
PERED UCHEBOY.CHASOV V 12 ,MOZHET DO 2 SIZHU....MY V wARCRAFT PO SETI IGRAEM)))
Evga - Профи (545) 14 лет назад
Во сколько захочу....по настроению...
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
В 23-00, а то бывает и до четырёх утра сижу потом лажусь и сплю полтора часа. Потом просыпаюсь и иду на роботу
ООО Интегрум Знаток (259) 14 лет назад
Всегда по-разному. Но одно всегда - не раньше того времени, когда сама хочу.. . Это не из-за отдыха, а из-за работы.. . задеоживаюсь...
Рина Ученик (130) 14 лет назад
в промежутке с 23-00 до 2-00, все зависит от того, когда закончу домашние дела. Я работаю до 20-00.