Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда я могу обратиться с планом постороения мира во всём мире?

Олеся Быстрова Гений (53808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6733) 14 лет назад
Куда угодно, даже к самому господу, только никто читать его не будет, может только японцы, они любят собирать свежие идеи по всему миру.
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 14 лет назад
думаю только к нам! В инет среду! :-))
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123370) 14 лет назад
обратись ко мне, я выслушаю и ничего не сделаю тебе, в ином случае тебе грозит "психушка"..
Часовой Просветленный (30622) 14 лет назад
Доктор Martens
Мудрец (7152)
322 вопроса
938 ответов
КПД=22%

Фото Видео Блог
Лучше к доктору сразу.