Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расстаться с мужчиной не обидев еговозможно ли остаться друзьями

Ученик (158), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пригласи его в кафе,ужин при свечах и начинай говорить:Знаешь мы с тобой так давно знакомы,но знаешь(крикни так чтобы бокалы лопнули) !!!ИДИ НА ФИГ!!!
Источник: Тимон и чуваки
Остальные ответы
Теоретически возможно, но если мужчина испытывает к тебе серьезные чувства, то никогда...
Самое лучшее-это правда. Расскажи все как есть, объясни причину разрыва и предложи остаться друзьями, если он захочет - вы продолжите общение, но будь готова к прохладному ответу на твой очередной звонок ему...
Для мужчин такое в большинстве случаев нереально. Их очень обижает расставание, особенно когда инициатива исходит от девушек. Я обычно навожу его на гениальную мысль, что нам пора рассаться. Он меня "бросает", а чувство вины, которое его гложет, дает большой шанс для дружбы. Это прокатывает только в случае, если он не любит тебя больше жизни и не собирается на тебе жениться.:)
Сделай так чтобы он разлюбил тебя. Забыл тебя. Полюбил твою подругу. В етих случаях вы точно останетесь друзьями..
Источник: жизнь
Наврядли вы останетесь друзьями и если по-живому всегда больно
2Купряшкина Евгения

шариш Ж)
Психология человека такова, что получив большее, он не соглашаеться на меньшее. Согласились бы Вы переехать из трех комнатной квартиры в двух комнатную? А если заставляют, можете не обидеться?
Возможно.Просто расствайтесь и оставайтесь друзьями.Кто мешает?