
Слышала на мобильнике песенку, не знаю, кто поет, но очень классная Припев начинается со слов: "Ты меня любишь?

Вера Скрипка Мудрец (12954), закрыт 14 лет назад
- Аха!- Ты со мной будешь?-Аха!.." голос детский, поет женщина. Кто это?
Лучший ответ
Юлия Исаева Мастер (1095) 14 лет назад
Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6678) 14 лет назад
...Я не знаю у моей подругие есть.. .
=RAIN= Гуру (3567) 14 лет назад
Там какие-то мальчик и девочка поют. Бредовая песня.
Танечка Мастер (1858) 14 лет назад
На улице дождик, на улице слякоть... а им все равно...
Дмитрий Профи (979) 14 лет назад
Давай пока никому....нибудем говорить... пока не наступит такая минута, когда можно будет любить!)))