Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем жужжат муравьи? тем самым они сами себя обнаруживают!!!

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
извинитое, перепутала )))
КОМАРЫ!!!
Дополнен 14 лет назад
:)))))))))))))
Лучший ответ
***Tiger of Snow*** Мыслитель (8773) 14 лет назад
Звук это побочное явление, которое издается жужальцами- это такие очень маленькие крылья отвечающие за ориентацию в постранстве! Дело в том что в процессе эволюции этот звук им не мешал, поэтому сохранился в первозданном виде!
Остальные ответы
Beatriche Мастер (1226) 14 лет назад
Чтобы на нервы действовать!!!
master master Просветленный (31593) 14 лет назад
Все очень просто! Психическая атака! Ты его еще не видишь, а тебе уже страшно...
масик Оракул (60569) 14 лет назад
они с нами хотят поговорить,а мы их не понимаем и они за эо нас кусают от злости
Андрей Оракул (58685) 14 лет назад
Это у них GPS работает....