Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда "Дом-2" снесут наконец?

Arden Blake Мыслитель (5511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168) 14 лет назад
Представяю,потом такие пенсионерчики там бегают...
Остальные ответы
Born_to_be Мыслитель (9157) 14 лет назад
Когда срок привитизации закончится))
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
Скорей бы, просто затр-л
x x Мастер (1115) 14 лет назад
ИМХО, не скоро. Если по нему даж комп игры выпускают, не думаю, что его собираются накрывать
Дмитрий Гупалов Мастер (1029) 14 лет назад
сам жду не дождусь,чес слово ЗАПАРиЛ, я бы пошел и дал бы пиздюлей рустаму,ну еще кому-нибудь за компанию...
renny Знаток (452) 14 лет назад
думаю месяца через два. А жаль, он помогает одиноким людям не чувствовать себя такими одинокими и ущербными!!!!
Джордан Гуру (3064) 14 лет назад
мы никогда этого не дождёмся!
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
когда все поженятся и разродятся....
Владимир Коваленко Просветленный (43068) 14 лет назад
Пока Лошадь-Собчак на пенсию не уйдет, мать иё!!!!
[*~ БлАтНаЯ ~*] Профи (503) 14 лет назад
Когда последний участник проекта скончается =))