
Кто узнает себя в Ответах?

Снов Океан Мудрец (15200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7437) 14 лет назад
ооо это кто меня сфоткал?? а?? ты?? признавайтесь!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132167) 14 лет назад
НЕТ, Я ЕЩЕ ПОКА НЕ ТАКОЙ, но то что скоро таким буду
Лучик Солнца Просветленный (21729) 14 лет назад
мы такими будем лет эдак через 100
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Вот когда порадуешься своим лишним килограммам - мне, чтобы дойти до такого состояния, понадобится ох как много времени!!!
Наташик Просветленный (27844) 14 лет назад
Почти я-только я чуть потолще его))))))
ТуВер 48-й Гуру (3572) 14 лет назад
Этож кто так на диету сел!!!!
Я определённо отличаюсь.
алексей малинин Знаток (464) 14 лет назад
не-е-е-е-е-е-е-ее-е-е я примерно такой
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Эхххххх.
До такой стройности....
Мне ещё к сожелению далеко!