Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если каждый из вас подарит мне по рубашке, я свяжу из них верёвку и спущусь с башни, где меня заточили, и поцелую...

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
каждого из вас... .
СОГЛАСНЫ???
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
черт, ради такого можно пожертвовать не только рубашкой...
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
ага конечно согласны))) )
Приветик солнышко)) Рада видеть тя)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
дарю!!!! тока цАлуй лучше мальчишек... ок?:)))))))))))))))))))) хаххаххахаххаххахха
Источник: привет))
Пользователь удален Мастер (1371) 14 лет назад
Хе, народ на кубашки разводишь, Молодца !
garrik_87 Знаток (300) 14 лет назад
я тебе дам рубашку от Versace, и ето все за один поцелуй?! ? требую большего :)))
†Codename87† Оракул (69771) 14 лет назад
судя по твоему аватару, ты уже ни раз падала вниз головой с этой самой башни
Алексей Антонов Мыслитель (7116) 14 лет назад
но ведь на счет башни прилгнула; )
давай, признавайся, ведь прилгнула?
масик Оракул (60569) 14 лет назад
согласны сколько надо рубашек?