Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с Sond Forge

Рассылочная Серверная Мастер (2297), закрыт 14 лет назад
У меня диск с Sond Forge 7.0 b
Прошло примерно месяц и почему-то стали ограничены функции просмотр кода mp3 а так же переобразование с любого в mp3.
Предлогает купить прогу. Но крэки с диска. все вроде норма должно быть почему ограничили?

Кстати, с другими форматами все норма.. .

p.s. Очень нужен доступ к mp3
Лучший ответ
Миша Учитель Мастер (2366) 14 лет назад
Короче при сохранении выбираешь "Свой формат" (у меня так в русификаторе) и там на 2 вкладке вводишь ключ

Но мне кейген для плагина не помог, точнее, только 1 раз помогает, если применять его до первого mp3 сохранения, а иначе при вводе ключа всё работает только до первого перезапуска SoundForge. Плюнул на всё, почистил реестр, сравнил его состояние при 20 и 19 возможных охранениях, вытащил ключик на 20 сохранений и запускаю его всякий раз, когда что-то не так.

Причём что в 7, что в 8 Sound Forge - 1 и та же проблема - если до сохранения ключ в плагин не введёшь - всё, процедуру, описанную выше, приходится повторять, и TrashReg не спасает.
Остальные ответы
Woland Мыслитель (6284) 14 лет назад
Качни mp3 keygen
могу выложить если потерпишь

вот ссылочка: http://file.raid.ru/get.php?f=c9b6b4e347c689d50c17928eb6269c07

У меня такое было, проблема не в фордже, проблема в плугине который идет вместе с ним
Kot - Мыслитель (8811) 14 лет назад
Попробуй деинсталировать его, потом почистить реестр, потом инсталлировать заново.
Должно помочь.
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
а что ты так упёрся в саунд фордж, есть куча других хороших программ, например audio Edit delux