
Какие батоны вам нравятся, нарезные или кладкоствольные?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Знаток (356) 14 лет назад
Булочки, но с оптическим прицелом...
Остальные ответы
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 14 лет назад
В крошку млять! Их больше!!
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
Твои батоны, они же булки!
Не жди подруга, меня с прогулки!
Я буду ждать тебя в засаде!
У нас все будет в шоколаде!
Будет, будет в шоколаде!
Будет, будет в шоколаде ЁЁЁЁ
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
мне нравятся батоны ,типа "Сайга")))
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
берем неглядя... какие имеются в наличии...