Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни кому нравиться заниматься сексом с очаровательной девушкой?

Alexandra Kim Гуру (3194), закрыт 15 лет назад
ответьте
Лучший ответ
Михаил Мастер (1565) 15 лет назад
очаровательное фото в студию !!!
Остальные ответы
Игорь Гаврилов Мастер (1279) 15 лет назад
Мне нравится... Мне нравится сексом заниматься даже с любимой девушкой... Правда уже ее нет... Месяц как нет :((( ХАЧУ СЕКСА
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 15 лет назад
Если найдете, кому не нравится, сразу в Гиннесса или в голубые
RaiM Ученик (148) 15 лет назад
Хочешь предложить?
Андрей Мастер (2132) 15 лет назад
МНЕ...уважаемая Александра,но с условием,что девушка по полной отдается парню....а не эгоистически получает все ласки
Bukmop Мыслитель (5824) 15 лет назад
все парни любят это!
Кудесница Мыслитель (7915) 15 лет назад
Мне и ещё всем гетеросексуалам!
Злата Профи (523) 15 лет назад
очень интересно, какой ответ ты ожидала услышать???.что кто-нибудь из парней скажет....нет....обожаю спать с уродиной...ха-ха-ха..насмешила :)