
А сколько дадут за лишение г-жи Новодворской девственности?

Часовой Просветленный (30622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Акулова Мудрец (12595) 14 лет назад
Ты - извращенец!!!!О таком и подумать страшно.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (840) 14 лет назад
медаль получишь!!!))))))))))))))))))))))) и пожизненые льготы!!!)))))))))))
Андрей Гуру (2810) 14 лет назад
пять лет,и от комуняк пожизненное жалование
Фиона Мастер (2220) 14 лет назад
А сколько она за это предлагает?
Инквизитор РФ Гуру (4082) 14 лет назад
Сомневаюсь что она девственица.
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
когда лишишь , тогда суд ответит тебе на интересующий тебя вопрос
Вячеслав Гуру (3692) 14 лет назад
Чего больше - денег или лет лишения свободы? Если считать один к одному (год/$) то денег дадут больше, так что давай, нахлобучивай!)))
Пользователь удален Мыслитель (7437) 14 лет назад
больше 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000$
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Да она сама всех лишит и девственности и всего остального-чего даже у вас и нет)))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193528) 14 лет назад
А зачем??? Пусть остается, как есть! Баба Яга всегда против! (не важно, против кого, лишь-бы против!)
Vladimir Rebenchyk Профи (669) 14 лет назад
У тебя лишалка на неё не встанет так что можеш не спрашивать не получится, хотя палец тебе на что?
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 14 лет назад
т-с-с-с!никому эту мысль не подавать!!!Если всех депутатов натягивать-они же подобреют....скучно станет....