
А существовал ли Карлсон и был ли у него ДРУГ Малыш?

Пользователь удален Мастер (2398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser Гений (69396) 14 лет назад
...Малыш для Карлсона - друг, товарищ и в ЗАД!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4470) 14 лет назад
да! пропелер в жопе унего!
Источник: друг Гашишь!
Алдр Мастер (1411) 14 лет назад
А возьми букварик, почитай книжки, сделай вывод!!!
schkrolff Мастер (1134) 14 лет назад
в Швеции конечно... у нас бы сидел в тУрме... за малолеток
I am lady Мыслитель (5546) 14 лет назад
ага!!!! в моём доме живёт!!!! тольк он уже давно не видел Малыша, так и спился!!!! ЗАБУХАЛ!!!!
Владимир Денис Профи (520) 14 лет назад
да у каждого у из нас есть малыш, мужики, конечно у карлсона его могла на пропеллер намотать, ну это уже его проблемы!
Пользователь удален Гуру (4444) 14 лет назад
Сзади пропеллер, спереди малыш. Сзади он не зря пропеллер пристроил опасался друга
Сэр Ник Мыслитель (6759) 14 лет назад
У Карлсона есть ещё друг - Энгельсон! :)))
Василий Пыркин Оракул (72363) 14 лет назад
У Карлсона был друг Энгельсон.