
Есть ли у женщин оргазмический предел!?

Пользователь удален Мыслитель (5151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Есть, если нет партнёра п о сексу!!!
Остальные ответы
Настя Настя Гуру (3203) 14 лет назад
....конечно....а дальше сам думай
Marla Zinger Гуру (4701) 14 лет назад
а что таке оргазмический?
Пользователь удален Гуру (3142) 14 лет назад
где ты такие термены находеш.?
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
нет... а если и бывает разное количество оргазмов, то связано с днем цикла.. перед крит днями и после -ННННУУУУУУУУ ОЧ ХОЦЦА И СИЛЬНЕЕ и множественней кончается
Вечный Странник Гуру (4260) 14 лет назад
откуда, блин... сколько волка не корми...хм....
kudryaha Мастер (1141) 14 лет назад
все конечно,в смысле когда-нибудь кончается
novosel Знаток (303) 14 лет назад
Чувак у всех по разному , некоторые кончают раз за разом но при этом тока тихо постанывают, а некоторые кричат там бьются в конвульсиях, короче бурно кончают но при этом не хотят повторить еще раз говорят что и так слишком хорошо было , хер их поймет.
Tryniti Мудрец (19019) 14 лет назад
оргазмов обычно столько, на сколько хватает физических сил
Asterisk Мастер (1842) 14 лет назад
пределы ставим мы сами