Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аваст нашел вирус win32:Rootkit-gen [Rtk], но он не может его удалить?

Мыслитель (6870), закрыт 6 лет назад
В процессах cmd он не отображается, а папка в которой находится блокирована.
Дополнен 6 лет назад
как удалить
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вот тут маленькая программка она удаляет всё что неудаляется
Темный АнгелМыслитель (6870) 6 лет назад
можете ссылку с пробелами написать она не читается
виктор заморока Гуру (3483) я тебе на почту ссылку скинул
Остальные ответы
попробуй сам в ручную этот файл удалить и лучьше переходи на Каспер
Темный АнгелМыслитель (6870) 6 лет назад
и где его искать
http://www.kaspersky.ru/
удали систему и поставь заново после форматирования
Темный АнгелМыслитель (6870) 6 лет назад
а по другому никак нельзя?
Борис КовалёвМастер (1803) 6 лет назад
наверно целыми днями только винду и переустанавливаешь )))
Темный Ангел Мыслитель (6870) надоело уже, ноут постоянно виснет
Просто он его закарантинил.
Обслуживание-карантин-правый клик и делаем что хотим.
Источник: настройки
На другой машине скачайте LiveCD Касперского или Др. Веба, запишите на диск, загрузитесь с CD и проверьте систему. Либо попробуйте программы антируткиты.

Руткит перехватывает управление системными вызовами, поэтому, обычно лечение необходимо не из под заражённой системы.
это системный гаденыш каспер с ним тож не сладит пробуй вручную а кстати аваст какой