Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу отдать в хорошие руки милую молодую кошечку. Кто хочет взять?

Яна Нестерова Ученик (203), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
если что фото вышлю
Дополнен 15 лет назад
если что фото вышлю
Дополнен 15 лет назад
не оставьте в беде - очень ее люблю, но не могу держать, у человека страшная аллергия
Лучший ответ
Лина Мастер (1148) 15 лет назад
позвоните по номеру 3372087, вам помогут.
Остальные ответы
RoMMan Знаток (432) 15 лет назад
Если эта милая молодая кошечка стройная и с голубыми глазами, то я, пожалуй, возьму!
ДИОР Оракул (85546) 15 лет назад
Если вопрос насколько серьёзен скинте инфо на мыло
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
Пришли фотку, можно в откровенном ракурсе, можно даже не кошки!