
подскажите где можно потрахатся с девками

Михаил Сидоров Гуру (4166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marla Zinger Гуру (4701) 14 лет назад
у мну на краффффати, жду
Остальные ответы
Berry Sweet Мастер (2436) 14 лет назад
а ты чё не пацан раз задаешь такие вопросы???
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
в туалете, в своей комнате, можно ченить экстримальное выдумать...
твоя любимая ладошка негде и никогда тебе не откажет...
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
На улице в 20 градусный мороз!!!!
Юлька Королевская Профи (839) 14 лет назад
в машине(причем варианта даже 2:можно в твоей,а можно в девкиной!)=))
Тимур Уйманов Гуру (2995) 14 лет назад
Везде :)
Нет предела фантазии человека ;)