Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разве можно жить

Elya Goroshnikova Просветленный (45825), закрыт 14 лет назад
без музыки? Она всегда была?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3310) 14 лет назад
Я себе без неё жизнь не представляю.. . Цвет и звук наша лучшая пища (для души)
Остальные ответы
POKAHONTAS Мудрец (15643) 14 лет назад
без музыки нельзя. Ведь даже тишина - это всего лишь пауза
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
Особенно без музыки вашей прекрасной души! Проснись и пой!
ANNE KICELEVA Мастер (2047) 14 лет назад
ну типо да...тока раньше на камушках))))) нет, я лично не могу без музыки!!!!потомучто почти всё моя жизнь проходит как милодия
Fenix Гуру (4993) 14 лет назад
Она была от создания мира.
Она в шелесте листьев, в шепоте ветра , в пении птиц...
Как можно без этого...?
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
Я не могу себе такого представить !
Вячеслав Мудрец (10834) 14 лет назад
Можно. Живут же глухо-немые.
Источник: ivan47@mail.ru