Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приниприятнейшая ситуация. Прошу относиться серьездно.

Е. А. Знаток (446), закрыт 14 лет назад
Я на днях купил новенький телефон Nokia N93i. Очень хороший телефон. Однако у меня на второй день после приобретения случилась пренеприятнейшая ситуация. Вообщем писал я смс, как вдруг дисплей стал черный и перестал показывать какие-либо изображения. Я сперва подумал что у меня включилась фото- видео- камера, а экран стал черным так как он у меня закрыт крышкой. Ну я снял крышку и понял что камера здесь не причем.
Тогда я перезагрузил мобил, но и это не помогло. Телефон включился, но дисплей все равно остался черным.
Все его эффекты, кроме как уже говорилось изображения, отлично работают, и зарядка полная, а инструкция у меня только на двух языках которые я совершенно не знаю.
Вот такая вот проблема.
Помогите плиз советом что мне теперь с ним делать.
Дополнен 14 лет назад
Да токо я заграницей покупал, и сейчас я его обратно отнести не могу.
Дополнен 14 лет назад
Пипец он у меня еще и выключаться перестал =)
Лучший ответ
m1au Гуру (2898) 14 лет назад
отнести его обратно.
Остальные ответы
Delia Просветленный (40514) 14 лет назад
Неси его в гарантийку срочно с чеком и квитанцией
REnegage Знаток (383) 14 лет назад
Скорее тащи его назад в shop. По гарантии они должны тебе его отремонтировать. Сам не кавряй! ни в коем случае! гарантия в этом случае обнуляица.
Мария Ученик (228) 14 лет назад
самому делать противопоказано-гарантию снимут.неси в гарантийку.
Vad Гуру (4117) 14 лет назад
обратиться в сервисный центр.
а что еще ?
Viktoria J. Гуру (2998) 14 лет назад
garntija estj?nesi nazad,dolzni pomenjat,ili v remont sdat besplano,vse budet ok.
Ya Volya Мастер (1945) 14 лет назад
Если покупал его с гарантией, то беги с ней же в магазин и требуй, чтобы они поменяли. Если отправят в сервис-центр, тогда бери книгу жалоб, катай туда петицию, а потом иди и пиши заявление в орган по защите прав потребителей и подавай на продавцов в суд. У меня был инцидент, так я еще и денег получила за моральный ущерб. Правда я покупала ноутбук.
Алексей Мальков Гуру (4652) 14 лет назад
сбрось на заводские настройки введи в ждущем режиме.
*#7780# - восстановление исходных (рабочих) настроек смарта
*#7370# - сбросить смарт в заводские настройки (т.е. удаляется весь софт, котакты, календарь и пр. - смарт становится чистым!)
Для использования этих двух кодов надо будет ввести код блокировки телефона (по умолчанию 12345)!
Но так как на дисплее ничего не видно, то можно в выключенном состоянии нажать:
Нажми три клавиши одновременно "Зеленая"( вызов)+"3"+"*" и не отпуская трех кнопок нажми на клавишу включения телефона и дождись заставки с сообщением о форматировании, которая появится через некоторое время.!
Это делается при выключенном смарте. Попробуй.
Если ничего не поможет, то сервис. Но это попробуй обязательно.
Денис Чульба Мыслитель (6959) 14 лет назад
Я тож саветаю типа жесткий старт. Как написал чувак сверху. Типа вызов тройка и звездочка, Не отпускай их до включения Смарта. Вот тока када у себя делал- не видел я сообщения о форматировании,
Главное, что Ось этой мудалой не запороть, т. ч. пробуй.
Вот.
Источник: сам так делал на Е61
Dibosco Мастер (1455) 14 лет назад
Сейчас много разных ремонтов сотовых телефонов, снеси туда либо в нокиевский сервис-центр, по любому за ремонт придется платить...